• Панглао, Филиппины
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

О нас

Всем привет! Здесь мы хотим рассказать немного о себе и о том,

как начали путешествовать, где уже успели побывать и что планируем делать дальше.

Овечья ферма в Тайланде

Меня Алёна зовут. Я собственно и занимаюсь всей этой писаниной — веду блог о самостоятельных путешествиях. Я из России. Страсть к путешествиям зародилась давно. Поэтому и учиться я пошла на кафедру сервиса и туризма. Но, так как денег у меня не было, поездки за границу я себе позволить не могла. Но бороздить просторы России-матушки я начала только со второго курса, ну если не считать пару выездов в Краснодарский край на Черное море. В ноябре 2013 года, после получения диплома, я, по счастливой случайности, уехала работать аниматором в Китай. Это была моя первая заграничная поездка.

С этого собственно все и началось…

Максим занимается фотосъемкой наших путешествий. А с недавнего времени еще и видео. Да,да…мы запустили канал о путешествиях на youtube. Так что, заходите на наш ютуб-канал, смотрите видео, ставьте лайки и подписывайтесь.

ССЫЛКА НА НАШ КАНАЛ О ПУТЕШЕСТВИЯХ

Макс из Казахстана. Он покатался по своей стране, побывал в России. Потом устроился в приличную компанию контент-менеджером, начал путешествовать через турфирмы, съездил в Турцию. И вроде бы все прекрасно: хорошая работа, приличный заработок, возможность путешествовать два раза в год, перспективы продвижения по карьерной лестнице и накопления на квартиру и машину. Жизнь удалась! Что еще для счастья надо?!

И вот в апреле 2014 года он берет отпуск и едет в Китай на остров  Хайнань…

КАК МЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ

…Накануне отъезда Макс решил поискать соотечественников, проживающих на восточных Гавайах (именно так называют Хайнань), и познакомиться, чтобы весело провести время. Нашел меня в контакте и наставил мне лайки…

…Прекрасно помню этот день. Это был апрель. Я работала в китайской турфирме. Пришла с работы с гипертусовочным настроением. Захожу в контакт и вижу лайки от парнишки с симпатичной мордашкой. И статус стоит позитивный, типа «эгегей, отпуск, лечу на Хайнань». Ну, думаю, ништяк, щас созвонимся и поедем в клубешник. Написала. Оказалось, что прикатит он только дней через 5. Прилетел. Списались, договорились пойти в клуб. Как смогла, объяснила ему куда нужно ехать. Шан Шуй Гоцзи (район Хайнаня, в котором я снимала квартиру) знакомо любому таксисту. Так что на место его без труда доставили…

…Двумя днями ранее ко мне прилетел друг из России с целью пожить и попытаться устроиться на работу диджеем в ночной клуб.  В клуб в тот день он с нами не пошел, но китайского пивка до прихода Макса мы выпили прилично. Я прихватила бутылочку Циндао (Tsingtao) и пошла встречать нового знакомого из Казахстана…

…Но, самое интересное то, что мы вообще могли бы не встретиться. Дело в том, что в клуб мы собирались впятером.  Помимо меня, Макса и моего друга Ванютки, хотели поехать еще двое ребят из отеля, в котором остановился мой новый знакомый. Но так сложилось, что из всех желающий, мы с Максом пошли в клуб вдвоем. По каким-то причинам те двое ребят решили не ехать. Договорившись встретиться в холле отеля в определенное время, Макс так никого и не дождался. Желание ехать постепенно отпадало. К тому же было проблематично добираться, слишком дорого выходила стоимость проезда. Китайские таксисты молодцы, с туристом просят чуть ли не вдвое дороже, особенно в ночное время. Но, в итоге я его уговорила приехать и предложила остаться у нас. И он приехал…

…В клуб мы пошли пешком: «Да чё идти-то здесь, тут одна дорога, заблудиться нереально». Это мои слова. Вместо 15 минут мы добирались 2 часа. Дорога почему-то длиннее оказалась, чем было задумано. Во всем виновато Циндао. Ну да, я тот еще Сусанин. Причем забрели мы туда, где даже мото уже не ездили. Но нам несказанно повезло…

…Подкатывает к нам прынц на железном коне, смачно жующий бинлан (местный легальный наркотик) и предлагает подвезти. Ну а мы чё?! На какой экстрим в угаре пьяном не согласишься?! Садимся, конечно. В этот самый момент искра между нами и вспыхнула. А позже был огонь…

Клуб "Пляскин" в Караганде

…Приезжаем в M2 — клуб, популярный среди иностранцев на клубной улице Хайнаня. И сразу на танцпол зажигать. Моментально привлекаем к себе внимание. Ладно, тут засветились, идем в JJ — еще один ночной клуб. Заходим и видим длинный и абсолютно пустой подиум. Охренеть! Не то, что «пяточок» метр на метр в М2. Вот тут мы реально становимся звездами: нам аплодируют, от нас тащатся китайцы, девчули умоляют пофоткаться. Я фотаю Макса в китайской малине — турист доволен. Натанцевались, выдохлись, пошли на улицу пить пиво. Я в своем репертуаре: «А че мы тут-то пьем, щас в клуб пронесем». Без проблем проношу, ни один охранник не спалил. В Китае это оказывается проще, чем в России. В наглую херачим в клубе, не стесняясь. Встали к колонне с зеркалом, ставим бутылку. Подходит охранник, хватает бутылку и смотрит на нас охреневшими глазами. Мы стоим с удивленным видом, похлеще чем у него. Пожимаем плечами, типа, ничего не знаем, мы не при делах. Забирает бутылку, уходит, а мы обратно на танцпол…

…Что происходило далее история умалчивает…

Love Story

А МОГЛО БЫ И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ

…Максу оставалось 2 дня до отъезда. Решили повторить на прощание. Договорились на «том же месте в то же время». Сказал, приедет, позвонит. Я собираюсь, время подошло, проходит полчаса — его все нет. Собираюсь, иду на то место — стоит. Оказывается, что деньги на моем телефоне закончились и номер не доступен…

…Представляете, что происходило в этот момент в голове человека, который находится в другой стране, на острове, где знание английского — это роскошь. Да и он бы не помог. Но Макс — товарищ прошаренный, подготовился и нашел развлекуху прозапас. Еще будучи в Казахстане, в интернете он познакомился с диджеем Ниной, которая как раз сегодня должна была играть в клубе JJ. Вообщем если бы еще 5 минут моего отсутствия, то мы больше никогда не увиделись…

…Но я успела. Поехали в клуб. Программа была такая — мы приезжаем, знакомимся с Ниной, она знакомит нас с барменом Тимуром, он нас накачивает коктейлями и мы идем отжигать. В итоге с Ниной мы познакомились только после выступления. Ну, а с Тимуром как положено, в начале. Ох, и нажрались мы в этот вечер. И что самое интересное — на халяву. Нас угощали все. Знакомство с китайцами происходило еще проще. Я подходила к столику, спрашивала как зовут, звала танцевать. Они стеснялись и не шли, зато предлагали жирануть. Волшебное «ган бей» («до дна» по-китайски) очень радовало китайцев и делало нас своими в чужой стране. Ну что ж, да, это дружба народов…

…Рано утром мы должны были ехать в бухту Shenzhou Peninsula, где я работала 2 месяца назад. Но мы так отожгли в клубе ночью, что с трудом проснулись в 9 утра. Из-за недопонимания с таксистом, мы приехали на вокзал позже, чем планировали. Но тем не менее, мы все успели. Доехали на поезде до Ваннина, оттуда на автобусе в отель Four Points by Sheraton Shenzhou Peninsula. Тут мы погрузились в романтик, узнали друг друга с другой стороны…

Отдых на острове Хайнань

…На следующее утро Макс улетел в Алмату. И курортный роман закончился…

КАК МЫ РЕШИЛИ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ

…Ну на самом деле никакого романа и не было. Мы просто отрывались. И даже не собирались продолжать общение в дальнейшем. Я проводила Макса в 6 утра, пришла домой и увалилась спать. Он из Санья уехал в аэропорт города Хайкоу, и уже оттуда написал мне сообщение:

Переписка в контакте

…Потом мы «выговаривали» последние юани на симке Макса до тех пор, пока в самолете не попросили отключить телефоны. Когда самолет взлетел, я наконец-то смогла нормально уснуть. Проснулась опять же от сообщения, только уже из Алматы. Все пишет и пишет. А я все сплю и сплю…

…Наше общение не прекращалось, а наоборот нарастало. И становилось все интереснее и интереснее. Постепенно мы приближались к тому, что он был бы не прочь все бросить и путешествовать вместе…

…В мае я уволилась из китайской турфирмы и вернулась в Россию, откуда через неделю улетела в Казахстан к Максу. С того самого момента мы не расстаемся больше чем на месяц…

…В июле мы вместе едем в Россию, захватывая несколько городов:Омск, Екатеринбург, Саратов, Пенза, Ульяновск, Казань. А в конце августа начинаем усердно работать и копить на путешествие по Юго-Восточной Азии…

ПУТЕШЕСТВИЕ В ЮГО-ВОСТОЧНУЮ АЗИЮ

22 ноября 2014 года мы начали свое путешествие. Из Караганды на автобусе мы уехали в Новосибирск…

Метро Новосибирска

…23 ноября из Новосибирска улетели в Гонконг…

Аллея Звезд в Гонконге

…а 26 ноября мы уже были на Филиппинах, где прожили там ровно месяц и влюбились в эту страну. За это время побывали на пяти филиппинских островах: Мактане, Себу, Бохоле, Панглао, Лусоне…

Шоколадные холмы на Бохоле На острове Панглао

Пещера Хинагданан

25 декабря из Манилы мы улетели в Малайзию на остров Борнео в город Кота-Кинабалу, где встретили Новый год 2015…

Борнео, Сабах, Кота-Кинабалу, Малайзия Борнео, Сабах, Кота-Кинабалу, Малайзия

1 января 2015 мы снова вернулись в столицу Филиппин и прожили в Маниле еще полмесяца…

Интрамурос Манила Филиппины

16 января мы прилетели в Тайланд на остров Пхукет, пробыли там 3 дня и рванули на неделю в Паттайю. А оттуда в столицу Тайланда — Бангкок…

Остров Ко Лан

29 января мы оказались в столице Кыргыстана — Бишкеке. И в этот же день прибыли в бывшую столицу Казахстана — город Алматы…

Медео и Чимбулак

31 января мы вернулись в Караганду. Но на этом наши путешествия не заканчиваются. Скажу больше — они только начинаются. Только на этот раз мы решили подготовиться основательно, чтобы можно было действительно жить в путешествиях…

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ

В августе мы купили себе туристическое снаряжение (рюкзаки, коврики, спальники…палатка у нас была) и отправились в свой первый туристический поход — на озеро Джасыбай (Жасыбай) в Казахстане…

Близ озера Жасыбай (Джасыбай) в Казахстане Озеро Сабантыколь (Казахстан)

…А в 12 сентября в Омске мы расписались…теперь мы законные муж и жена…

Свадьба в Омске

ПУТЕШЕСТВИЯ 2016 ГОДА

Новый год 2016 мы встретили в Боровом — казахстанской Швейцарии, где исследовали местность курорта Бурабай в мороз -20℃, а также попробовали совместный автостоп. Это и задало настроение нашим путешествиям в 2016 году…

Новый год в Боровом

Новый год в Боровом Новый год в Боровом

В марте автостопом нам пришлось добираться из городка Жаркент, который находится близ МЦПС Хоргос (граница Китая и Казахстана). Сначала мы доехали до поселка Кеген, где у нас не получилось пересечь границу Казахстана и Киргизии. После чего мы вынуждены были как можно скорее добраться до Алматы. Вот так 8 марта мы отпраздновали в столице Кыргыстана — Бишкеке, откуда в Караганду мы отправились, минуя Тараз и Шымкент, но уже за деньги…

Автостопом по Казахстану Автостопом по Казахстану

…В апреле мы наконец-то побывали на Чарынском каньоне, а в июне на озере Балхаш…

Город Балхаш

В июле наш курс лежал на Россию на Саратов. Этот путь мы проделали частично автостопом, частично на поездах и автобусе. Так выглядел наш маршрут: Караганда — Костанай — Актобе — Уральск — Саратов — Уральск — Атырау — Астана — Караганда…

Костанай (Казахстан)

Атырау (Казахстан)

В 2016 году мы больше работали, чем путешествовали…в целом путешествия заняли всего месяц-полтора и это очень было похоже на жизнь людей, которые могут отдохнуть всего два раза в год…

На 2017 год планы у нас поглобальнее…так как путешествиям мы хотим уделить от трех до пяти месяцев. В середине мая мы планируем выдвинуться на машине из Караганды и вернуться только в середине сентября…

Следите за нами на нашем канале youtube: