• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Двухнедельный релакс на Алона Бич: снорклинг, филиппинский ром, морские звезды и обалденный пляж (17.12.2014)

Остров Бохол встретил нас очень радушно. Каждый таксист в порту Тагбиларана был готов отвезти нас на край света, а точнее до главного туристического центра острова — Алона Бич, который находится на острове Панглао, соединенный с Бохолом двумя мостами. Местным помощникам мы, конечно же, заработать не дали и решили идти пешком. К тому же это стало для нас небольшой филиппинской традицией добираться с одного острова на другой без транспорта. На мосту возле нас остановилась парочка на красной KIA RIO и долго настаивали подвезти: начали с 300 песо, закончили 50…даже Макс уже согласился. А я законючила. Но зато по проселочной дороге в направлении к Алона Бич мы забрели в местный домашний магазинчик и попробовали традиционный филиппинский напиток, о котором нам рассказывал Филипп из Лапу-Лапу. Называется он — coconat vine. Но безалкогольный. На цвет как томатный сок. А вот на вкус поядренее нашего кваса будет. Хозяйка магазинчика посоветовала нам разбадяжить его холодной колой — вкус обалденный! От нее же мы узнали, что до Алона Бич еще 18 км и проезд обойдется нам в 250 песо. Но есть и более дешевый вариант — наш старый-добрый джипни за 50 песо за двоих, который мы и поймали, выйдя на проезжую часть. Алона Бич узнаваем сразу: обилием кафе и ресторанов. Это самое оживленное место на острове. Первым делом мы решили прогуляться до пляжа и оказались в нужном месте в нужное время. Мы зашли во двор, рядом с которым увидели табличку «rooms for rent».

Rooms for rent Дешевое жилье

Спросили о стоимости аренды на 2 недели со скидкой. Одна ночь в коттедже стоит 600, но нам озвучили итоговую сумму за 14 дней в 5600. Мы обошли почти все места близ пляжа, где сдавалось жилье, но ниже этой стоимости не нашли. В итоге за 16 дней проживания мы заплатили 6600 песо.

Жилье на Панглао Жилье на Панглао

В нашем коттедже не было wi-fi…это, пожалуй, единственный минус. Все остальное нас вполне устраивало. У нас был собственный дворик с веревками для сушки белья, что очень порадовало. Внутри стояли холодильник, вентилятор, комод.

Даже домашние животные: ящерицы, азиатские тараканы, собаки, кошки. Они захаживали иногда к нам в гости. Особенно радовало расстояние до пляжа — 200 метров.

Пляж Алона бич

Именно здесь мы решили осесть и до отлета в Манилу больше никуда не перемещаться. За две недели мы влюбились в это место. Панглао — уединенный островок. На его территории нет высотных зданий, торговых центров, многоэтажных домов. Алона Бич больше подходит для тихого спокойного отдыха. Никаких движух, как на Боракае, тут нет. Я имею ввиду вечеринки и ночные клубы. Пляж усыпан ресторанчиками. В Coco Vida каждый вечер играют музыканты. Репертуар хороший. Правда каждый день одно и то же наяривают. Пришли однажды их послушать. Взяли бутылочку пивка. Это было с целью получения пароля от wi-fi. В итоге так заслушались, что забыли заплатить. Из-за столиков мы плавно перетекли на песок, где к нам пристал барыга, пытаясь продать нам траву за 400 песо. Покупать мы ее, конечно, не собирались, но посмеялись от души.

Ресторан Coco Vida Ресторан Coco Vida

Вечером растаманы устраивали fire show, которое было единственным развлечением на пляже.

Фаер шоу Фаер шоу

Вот так и проходили наши вечера на Алона Бич: сидели на пляже, слушали живую музыку, смотрели шоу, сидели в интернете.

Ресторан Coco Vida

На 4-ый день мы увидели в магазине местный ром, который стоит, даже для нас, очень дешево.

Ром Боракай

Вот такая бутылочка стоит всего 100 песо. Но есть еще и за 40 — тот почище будет, без добавок. Вообщем, бадяжили мы это дело с газировкой и растягивали на два дня. Но мы здесь не только пили. Еще мы ели. В день приезда мы поужинали на пляже за сто с лишним песо и чуть не удавились. Нам нужен был опять же пароль от wi-fi. Он очень хреново ловил. А через два дня лавочка вообще закрылась. С ужинами на пляже мы завязали и нашли себе самую дешевую едальню. Ходить мы туда стали только потому, что пропалили там бесплатную воду, с которой мы через неделю все-таки завязали и перешли на колу и спрайт.

Дешевая еда Дешевая еда

Наш ежедневный рацион был очень разнообразен. За 60 песо мы брали 2 порции риса и 4 палочки свинины (pork)…каждый день! Я иногда разбавляла все это дело лапшой. Максу как-то она не пришлась по нраву и он питался только риском. Еще приноровились покупать курицу гриль за 180 песо (это тоже самая дешевая, которую мы нашли). Делили ее на два дня. Но вообще еды было полно, но вся она была негожая: ни по цене, ни на вид, ни на вкус. Как-то взяли мы pork за 40 песо, где мяса вообще не обнаружили. Оказалось, что это обжаренные шкурки от сала, которые даже не жевались. Для вегетарианцев еды здесь полно, только стоит она как мясо.

За две недели на Панглао мы обленились. Нам ничего не хотелось делать. Наверное, это и есть тюлений пляжный отдых.

Пляж Алона бич

Однажды мы все-таки взяли фотоаппарат и устроили себе небольшую фотосессию.

Пляж Алона бич Пляж Алона бич

На дайвинг за 1000 песо мы так и не подорвались, а вот снорклингом мы занимались бесплатно. Морских звезд, медуз, ежей и рыбок можно увидеть в двух метрах от берега.

Снорклинг Морская звезда

За 4 дня до отъезда мы немного оживились и начали заниматься деятельностью: съездили на экскурсию по Бохолу, арендовали скутер и объехали весь Панглао и, наконец-то, запечатлели закаты. Только ради того чтобы увидеть их, стоит приехать на Филиппины. Они прекрасны!

Филиппинские закаты

СМОТРИ ВИДЕО! СТАВЬ КЛАСС! ПОДПИСЫВАЙСЯ!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ ;)

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ :-[

4 комментария читателей

1. Екатерина

Алена, Максим, с интересом читаю рассказы о ваших путешествиях. Особенно о тех местах, где сама была — интересно сравнить впечатления. На Филиппинах была в прошлом году в феврале-марте. Приехала после Куала-Лумпура, Сингапура, где была по з дня. Первое место на Филиппинах было Панглао, но не на Алона Бич, а южнее в деревеньке 25 минут ходу. Сразу показалось все дорого. Если жить на Алоне, то, возможно и хорошо на пляже. А если надо топать домой, а на пляже нет ни раздевалок, ни туалетов. Приходилось измудряться за камнями, чтобы не идти в мокром купальнике.Через 5 дней перелетела на Палаван в Пуэрто Прицессу, и сразу почувствовала разницу — другие люди, другие цены — в разы меньше. Очень миленький городок. Дешевая еда, экскурсии тоже с кормежкой на день недорогие — на подземную реку, пляжная Хонда Бей. Ну, а уж оттуда через 5 дней переехала в Эль Нидо. Вот уж там настоящие уединенные пляжи и лагуны. Считается, что место дорогое, но если еду покупать на улице, везде ходить пешком, недорогой отель прямо на берегу, то вполне можно жить. Я тоже очень бюджетная путешественница, но всегда находила и фрукты дешевые, и еду приемлемую. А отели я заранее забронировала дома, чтобы не бегать одной искать на месте — все-таки первый раз путешествовала. Желаю вам дальнейших интересных и разнообразных путешествий!

1. Максим

Привет Екатерина. мы ходили пешком южнее как раз мин 25. На карте это было вроде как davao. Только там ничего не было и пляжа там не было тина и грязь. Мы подумывали что это в такой сезон попали. А дальше уже сам городок Панглао. Спасибо за комментарий, очень приятно найти единомышленников.