• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Уезжаем на зимовку в Юго-Восточную Азию (Караганда-Новосибирск-Гонконг-Себу) (25.11.2014)

Поиск и бронирование билетов в Юго-Восточную Азию

Изначально мы планировали поехать в Бангкок. Как и для многих начинающих путешественников Тайланд стал бы для нас отличным стартом. К тому же с 29 августа 2014 в силу вступили новые иммиграционные правила, которые теперь позволяют гражданам РФ находиться в королевстве 60 дней без визы. Но так как Макс пока что гражданин Казахстана, то его пребывание в Тайланде ограничивается 15 днями. Продлевать на 3 месяца или делать полугодовую визу мы не захотели…ну, ни в этот раз. Поэтому решили рассмотреть другие страны Юго-Восточной Азии. А почему бы и нет?! Альтернативой Тайланду для нас стала Камбоджа. Но в итоге билеты мы забронировали на Филиппины через Гонконг. При планировании расходов мы расчитывали, что сумма, потраченная на билеты в Азию составит в среднем 30000 рублей на двоих. Мы перебирали несколько маршрутов, но в итоге попали на очень крутую 50% акцию от авиакомпании S7. Стоимость билетов Новосибирск-Гонконг составила 17000 рублей (с учетом курса валют 82000 тенге на момент покупки) на двоих.

Новосибирск-Гонконг

Добираться до России из Караганды мы решили на автобусе, билеты на который обошлись нам в 16600 тенге (4278 рублей по курсу на момент отправления).

Для знакомства с Филиппинами мы выбрали острова Себу и Мактан, которые соединены мостом друг с другом. На сайте Cebu Pacific Air мы дождались акции и купили билеты Гонконг-Себу за 1244 HKD (6700 рублей, 29000 тенге).

Гонконг-Себу

Такая заманчивая цена тут же вдохновила нас на покупку еще двух билетов, к тому же без них нас могли и не пустить на территорию Филиппин. Следующем пунктом назначения стала Малайзия, а именно — город Кота-Кинабалу на острове Барнео. Понимаете, где нам предстоит встречать Новый год,да?! За эти билеты мы заплатили всего 2873 PHP (2685 рублей, 11600 тенге).

Себу-Кинабалу

В конечном итоге все билеты обошлись нам примерно в те самые 30000 рублей. Конечно в Гонконге мы слегка потратились, но зато билеты до Малайзии у нас уже на руках. Но и с билетами до Манилы пока не ясно.

Караганда — Новосибирск — Гонконг

Уезжали в Новосибирск мы с Карагандинского автовокзала на нормальном полупустом автобусе.

В автобусе

Была очень рада, потому что в прошлый раз до Омска мы добирались на газели. Доехали отлично, приехали во время. Планировали посидеть на автовокзале до рассвета, но, отыскав его, передумали. Помещение маленькое и холодное, туалет 15 рублей, wi-fi отсутствует. Нашли через 2GIS круглосуточный KFC в центре города недалеко от вокзала и направились туда.

KFC

Там просидели до обеда: поели, зарядились, умылись, насиделись в интернете, определились с маршрутом по городу и стартанули изучать Новосибирск. Честно говоря, впечатления о городе у нас остались не очень. Но несправедливо будет говорить, что он нам не понравился, потому что мы видели его зимой.

Метро

Погуляли немного по центру, покатались на малюсеньком метро и уехали с вокзала в аэропорт на автобусе 111Э за 35 рублей.

ЖД вокзал

Очень удобно! В аэропорту мы ужаснулись. В международном терминале шел ремонт и мы ушли ждать наш рейс в терминал внутренних авиалиний.

Аэропорт

Там было достаточно комфортно. Даже подключились к интернету через МТС. Решила зайти в аптеку купить лекарств, наткнулась на недовольную тетку, которая пыталась мне втюхать товары подороже. Потом решили перекусить в закусочной напротив аэропорта, где тоже встретили матерую тетку, которая без приувеличения стояла и на всех орала…Помимо нас там было толпа товарищей из Средней Азии, поэтому женщину можно понять :-D Один кричит ей: «Але, гараж» :-D Мы думали она ему морду набьет: «Ты кому сказал? Мне сказал? Дома так у себя будешь разговаривать» :-D И кстати место это «У Капитана» называется. Еда там сьедобная, но цены — будь здоров. За два часа до вылета мы были у стойки регистрации. И тут мы сталкиваемся с первой трудностью: у Макса просят обратный билет. Как нам обьяснили: к гражданам России придираются меньше, чем к гражданам Казахстана, Украины и Беларуси. Хорошо, что мы их купили и распечатали, а то бы остались мы в Новосибирске. Мы показали, нам выдали посадочные талоны. Все в порядке.

Билеты

Последовали рекомендации и сдали рюкзак с вещами в багаж, так как машинку для стрижки волос могли изьять. Хотя в ручной клади у меня был и пинцет, и маникюрные ножнички, ко мне не придрались во время досмотра. На борт самолета попали вовремя, а вот взлететь не могли долго, но мы вырубились моментально, поэтому как-то не особо это заметили. Но зато когда подошло время еды, мы проснулись быстро. Покушать мы любим. Очень понравилось как нас покормили на борту. s7 не уступает в этом ни Трансаэро, ни Аэрофлоту. Наелись и проспали весь полет. И вот в 10 утра мы уже в Гонконге.

В аэропорте

Гонконг — Себу

На паспортном контроле в Гонконге у Макса опять потребовали обратный билет. Штампы в паспорт в Гонконге не ставят, а выдают вот такие бумаженции, напоминающие талоны:

На границе

Ну что ж, все пройдено, багаж получен. Впереди двухдневный гонконгский уикенд.

И вот город посещен, деньги потрачены, эмоции получены. Проводим ночь в аэропорту Гонконга, не сомкнув глаз.

Ночь в аэропорту

И вот уже мы у стойки, проходим регистрацию на рейс Гонконг-Себу. Нас спрашивают есть ли у нас жидкости, превышающие 100 мл. Мы показываем гель для душа и нас просят избавиться от него. Не забыли попросить и обратные билеты. На досмотре меня просят открыть рюкзак и нагло отбирают у меня упаковку майонеза, которая могла бы спасти нас в голодные времена. На паспортном контроле, кстати, уже билет не попросили, как ни странно. Попав на борт самолета нас удивило, что такая бюджетная авиакомпания как Cebu Pacific Air имеет такие хорошие боинги. Я бы сказала, что он был покруче s7.

Гонконг-Себу

Мы снова проспали весь полет, потому что в аэропорту мы так и не уснули. Прилетели мы во время. Еще на борту нам раздали arrival card, health declaration checklist и customs declaration.

Декларация

Карточка здоровья

Arrival card

При въезде в страну необходимо заполнить карточку о состоянии здоровья…ссат, что Эбола им завезем. Только на контроле карточки эти никто не смотрит — чисто формальность. Таможню мы прошли очень быстро, на паспортном контроле у нас снова попросили билеты и шлепнули в паспорта штампики с датами прилета и вылета. Ну вот и все, мы на месте.

Песо

Да здравствуйте, Филиппины! Встречай нас Себу, Мактан, Бохол и Манила.

СМОТРИ ВИДЕО! СТАВЬ КЛАСС! ПОДПИСЫВАЙСЯ!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ ;)

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ :-[

3 комментария читателей

1. АленаАлена Автор

Доброго времени суток, Николай:-) Красивые фото!;-) Совершенно случайно попали на Филиппины. Цены на билеты оказались очень привлекательными. А Вы в Эмираты своим ходом ездили или через турфирму?