• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Озеро Джасыбай — место, где можно отдохнуть дешево + сколько стоит и как добраться (5.09.2015)

В прошлой статье я рассказывала о нашем первом туристическом походе с палаткой и рюкзаками. Выходная поездка в Баянаул — поселок на северо-востоке Казахстана на озеро Джасыбай (Жасыбай) получилась достаточно бюджетной. О том, как добраться из Караганды до Баянаула, сколько стоят билеты, расписание автобусов и прочие технические вопросы я решила объединить в отдельную статью. Надеюсь, для людей, собирающихся отдохнуть на озере Джасыбай, эта информация будет полезной.

В этой статье:

• Стоимость билета Караганда-Баянаул и обратно
  • Как добраться до Баянаула из Караганды и обратно
  • Расписание автобусов Караганда-Баянаул и обратно
  • Во сколько нам обошлась поездка в Баянаул и на Жасыбай
  • Стоимость билета Караганда-Баянаул и обратно

20 августа (конец сезона) мы приехали на автовокзал Караганды за билетами до Баянаула. Обратные билеты нам взять не удалось. Кассир объяснила это так: сезон закончился, обратные билеты покупайте в самом Баянауле. Ок, так мы и сделали.

Стоимость билета Караганда-Баянаул = 1650 тенге.

Стоимость билета Баянаул-Караганда = 1700 тенге.

Соответственно мы заплатили 3300 тенге за двоих в одну сторону и 3400 тенге в другую. Билет в обратную сторону стоит дороже по личной инициативе водителя, но мы возмущаться не стали. Потому что возвращались мы с тем же водителем, с которым ехали в Баянаул. Он же подобрал нас по дороге, когда мы направлялись в сторону автостанции.

Как добраться до Баянаула из Караганды и обратно

Добраться до Баянаула на поезде или электричке нельзя, так как там не проложена железная дорога. На поезде из Караганды можно добраться только до Павлодара через Астану и Экибастуз, но это немного другое направление, севернее дороги, ведущей в Баянаул. Поэтому поехать можно либо на автомобиле, либо на автобусе. Из Караганды до Баянаула ежедневно курсируют автобусы. Время в пути в среднем составляет 5:30 часов. Расстояние от Караганды до Баянаула: 250 км. Что можно сказать по поводу состояния дороги по этому маршруту?! От Караганды до Ботакары есть асфальт, а вот после он заканчивается и поездка в автобусе превращается в американские горки…в данном случае казахстанские :-D

Расписание автобусов Караганда-Баянаул и обратно

Автобусы из Караганды в Баянаул ходят ежедневно в 9:00 (павлодарский) и 14:00 (прямой). Обратно можно уехать в 7:00 на прямом автобусе с автостанции Баянаула и на павлодарском в 12:50.

Кстати, из Караганды можно было доехать на автобусе и до самого озера Джасыбай (Жасыбай), которое находится в 14 км от Баянаула. Но, как мы поняли, ходит он только в летнее время. Автобус отправляется в 7 утра. Нам такое время не подходило, поэтому мы взяли билеты до Баянаула на 14:00.

В автобусе

Во сколько нам обошлась поездка в Баянаул и на Жасыбай

— Билеты Караганда-Баянаул = 1650 х 2 = 3300 тг;

— Билеты Баянаул-Караганда = 1700 х 2 = 3400 тг;

— Шашлык 2 палки курицы = 800 х 2 = 1600 тг;

— Такси до озера = 500 х 2 = 1000 тг;

— Пепси 1 л = 200 тг;

ИТОГО: 9500 тг

Информация для сравнения. Макс уже был ранее в Баянауле, но ни как бюджетный турист. За 3 дня и 2 ночи отдых на двоих обошелся в 60000 тенге. Весомая разница, не правда ли?!

Итак, с техническими вопросами разобрались. Старалась описать все как можно подробно. А теперь самое интересное — наш отдых в Баянауле и первый туристический поход.

СМОТРИ ВИДЕО! СТАВЬ КЛАСС! ПОДПИСЫВАЙСЯ!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ ;)