• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Из Паттайи на остров Ко Лан за белым песком и лазурным морем (29.01.2015)

Когда мы приехали в Тайланд и увидели сначала пляж Патонг на Пхукете, а затем пляжи Паттайи и Джомтьена, то немного разочаровались. Нам сразу захотелось обратно на Панглао, где песок на пляжах гораздо чище и белее. Но люди, уже побывавшие в Тайланде, уверяли нас, что на маленьких островах дела обстоят совсем иначе. В надежде на то, что пляж с белым песком и лазурным морем здесь все-таки есть, мы решили отправиться на остров Ко Лан (мы называли его Колян) и убедиться в этом самим.

В этой статье:

• Как добраться до острова Ко Лан из Паттайи
  • Расписание и стоимость парома Паттайя — Ко Лан — Паттайя
  • Пляжи острова Ко Лан

Находится остров Ко Лан всего в 8 км от Паттайи. Добраться до него можно с пирса Бали Хай (Bali Hai Pier), который расположен в конце Walking Street.

Пирс Бали Хай (Bali Hai Pier)

На Koh Larn есть два пирса: Набан (Na Baan Pier) и Таваен (Tawaen Pier).

Остров Ко Лан на карте

Мы взяли билеты до второго, где находится самый многолюдный пляж на острове — Таваен (Tawaen Beach), за 30 бат с человека.

Касса у пирса Бали Хай

Расписание и стоимость
    парома Паттайя — Ко Лан — Паттайя

Расписание парома Паттайя-Ко Лан-Паттайя

Только вот с временем отправления мы не совсем поняли. Взяли на 13:00, но отплыли где-то в 12:30. Наверное оправляются два парома, чтобы люди не передавили друг друга в одном.

Паром Паттайя-Ко Лан

Лично наш был битком, на второй этаж даже не стали соваться, сели с краешку. И спасательный жилет одевать не стали.

Плыть до пирса Таваен примерно 45 минут. До пирса Набан поменьше.

Остров Ко Лан

Чуть меньше часа и мы на месте. Да, действительно, вот они те самые пляжи с белым песком и лазурным морем. Так получилось, что сам пляж и цвет песка мы не запечатлели. Но он правда близок к белому. Морских звезд мы здесь, к сожалению, не увидели, но зато ежей полно. Так что будьте аккуратнее!

Слева от пирса тот самый популярный Tawaen Beach, а справа уже другой — Sang Wan Beach. Мы увидели количество людей слева и пошли направо. Пляж там, скажем так, не алё…каменистый. Но нам лишь бы народу поменьше. Зато пляж Таваен полностью песчаный, а вот народу как тараканов в Chungking Mansion. Но Ко Лан не ограничивается двумя этими пляжами. На острове можно взять в аренду байк, объехать все и выбрать по душе. И тем, кто хочет почувствовать себя как в рекламе Баунти, явно не на этот пляж. Найти его сложно, но можно. Мы просто не задавались целью.

Пляжи острова Ко Лан

Сначала мы хотели взять байк, объехать весь остров, посетить храм. Но, признаюсь честно, за два с половиной месяца путешествия мы немного подустали и настроение уже было не то. Но, если когда-нибудь мы попадем в Паттайю снова, то обязательно вернемся на остров Ко Лан и исколесим его вдоль и поперек.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ ;)