• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Покер в Маниле или как мы подружились с миллионером из Южной Кореи (21.03.2015)

DBQpsOr33nc

Каждое путешествие в новую страну — это знакомство с ее культурой, обычаями, привычками, кухней, природой, религией. Знакомство с новыми людьми является неотъемлемой частью любой поездки. Вот я и хочу погрузиться в воспоминания и рассказать история о том, как мы познакомились с одним очень интересным человеком в свой второй приезд в столицу Филиппин — Манилу. Итак, начну по порядку. В двух шагах от гестхауса Chill Out, в котором мы прожили почти месяц, есть покерный клуб Masters Poker. Я играть в покер до приезда на Филиппины не умела, зато сейчас стала заядлой покеристкой, правда в онлайн-режиме. Желание срубить легких деньжат постепенно переросло просто в приятное времяпровождение. В Masters Poker всегда ходили одни и те же люди, с которыми в последствии мы очень сдружились. Несмотря на то, что в плюс мы не вышли (деньги то выигрывали, то проигрывали), с этим местом у нас связаны только положительные моменты. Знакомство с Даниелем — одно из них.

Подробнее...

Свадьба на Филиппинах и Пако Парк в Маниле (08.01.2015)

Так получилось, что перед первым приездом в Манилу мы забронировали гестхаус всего на один день. И, конечно же, едва заселившись, отправились искать себе жилье на следующие дни. Блуждая по улочкам Манилы, мы случайно набрели на один парк. Хотели зайти, но передумали, так как цель прогулки у нас была совсем не развлекательная. Но в парк мы все-таки вернулись, правда спустя две недели, в свой второй приезд в Манилу после Малайзии.

Пляжи Кота-Кинабалу и как мы встретили Новый год 2015 в Малайзии (06.01.2015)

Еще до прилета в Малайзию, мы задались вопросом есть ли пляжи в Кота-Кинабалу…ну или хотя бы недалеко от города. А как по другому?! Туристический город, вокруг море, много отелей по береговой линии…обязательно хоть один захудалый пляжик, да найдется…так думали мы! Да, штат Сабах, отправной точкой в путешествии по которому является именно Кота-Кинабалу, славится своими белоснежными пляжами. Только находятся они все на островах близ Борнео (Калимантана), а в черте города их и нет. Чтобы добраться до живописных островов, нужно мало того, что отстегнуть ринггиты за переправу на катере, так еще и заплатить за посещение острова. Приличная получается сумма…не для бюджетных туристов как мы! Что ж придумать-то?! В морюшке поваландаться хочется. Макс лезет в интернет и отыскивает отель…The Pacific Sutera Harbour называется. Находится он между центром Кота-Кинабалу и аэропортом. Территория, на которой расположен отель, немного удалена от города.

Подробнее...

Малайзийская кухня или чем мы питались в Кота-Кинабалу (03.01.2015)

nasigorengcvr

Вопрос еды — трепетная тема для нас. Мы очень любим пожрать, но нам не нравится много за это платить. Пронадеясь на кухню в Stay-In Lodge, плиты мы не обнаружили. Соответственно питаться нам пришлось в местных кафешках. Да оно и к лучшему…так как цены на продукты в Кота-Кинабалу нас не радовали. В день приезда, отправившись на поиски еды, мы прошлись по ресторанчикам, которые находились близ набережной, заглянули в KFC и офигели от расценок. В итоге забрели в местечко, больше напоминавшее столовку и взяли себе по порции лапши, так как на рис после Филиппин уже смотреть не могли. Мы почему-то решили, что кухня здесь индийская. Дааа…порции, конечно, здоровенные. Это радует. Но блюдо было таким острым, что желание придти сюда снова отпало. Да и ценник был явно завышен. Пошатавшись по однотипным забегаловкам, мы, наконец-то, нашли еду по демократичным ценам. И питались здесь все время пребывания в Кота-Кинабалу.

Подробнее...

Stay In Lodge — гестхаус в Кота-Кинабалу, в котором мы так и не попали на завтрак (02.01.2015)

zitCakPG2jg

Этот гест мы забронировали очень быстро и без нудных переборов. Цена была хорошая, фотки геста приличные…особенно привлекло наличие кухни и ЗАВТРАК, который входил в стоимость. Сейчас расскажу как мы его искали. Нашли его катастрофически быстро. Протопав 6,5 км пешочком от аэропорта, мы наконец оказались на Jalan Gaya — это улица, на которой находится гест. Повернули, прошли квартал и я грохнулась на первом перекрестке. И сижу…Посмотрели вокруг, никак не сообразим где наш гест. Макс пошел вперед…искать. Я сижу. Залипаю уже. Повертела головой, смотрю влево. Написано: Summer Lodge. Вот, думая, ослы…это, наверное, и есть наш гест. Когда успели название изменить?! Приходит Макс. Идет туда. Я поворачиваюсь назад и вижу название нашего геста. Сонная лошара!