• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Город Санья – южная столица острова Хайнань (часть 1) (2.05.2015)

Периоды своего пребывания в городке на юге острова Хайнань с причудливым названием Санья (ударение падает на первый слог), я хочу рассказать в 2 этапах: зима (до Пекина) и весна (после). О первом сейчас, а о втором в Санья — южная столица острова Хайнань (часть 2).

В этой статье:

• Зимой на Хайнане. Впервые в Санья
  • Торговые центры, магазины и шоппинг в Санья
  • Рестораны, кафе и еда в Санья
  • На поезде из Ваннина в Санья
  • Зимой на Хайнане. Впервые в Санья

Санья – это не только южная столица острова Хайнань, но это и туристический центр, в который стекается большинство туристов, прибывших в это удивительное место, которое неспроста называется Восточные Гавайи. На острове находятся 2 аэропорта: один в Хайкоу, а другой – Феникс – в Санья. Именно в этот аэропорт прилетела я, когда впервые оказалась в Китае. Но мы были настолько вымотаны перелетами, что сил восхищаться городом из окна автобуса, который вез нас в Four Points by Sheraton, у нас не осталось. Но впечaтлений от Санья на протяжении 5 месяцев я хапнула с лихвой. И даже успела пожить в нем. Но об этом позже.

Так получилось, что в Санья я попала только спустя месяц со дня прилета на остров Хайнань. А поехала я туда с одной замечательной семьей, нашими туристами, с которыми мы общаемся до сих пор. В этот день я получила столько положительных, что не передать словами. Добирались мы до Санья на автобусе, который идет один раз в день, утром, и только в том случае, если накануне вечером турист записался на стойке у работника отеля. Абсолютно неожиданно оказалось, что в Санья мы собираемся ехать все вместе: я и мои друзья из Тюмени: Саша, Настя, Марина и их замечательные дети Егор, Илья и Алина, которые пропадали всеми днями у нас в KIDS CLUBе.

Отдых на острове Хайнань

А Алинка не слезала с моих рук и вечером.

Торговые центры, магазины и шоппинг в Санья

Тур у ребят заканчивался, и они решили съездить в Санья за китайскими сувенирами и прочими покупками. Отовариваться мы направились в ЗИМА-ЛЕТО, торговый центр с низкими ценами (китайская барахолка), который находится в бухте Дадунхай. Есть в этом городе еще одно излюбленное туристами место – ПЕШЕХОДКА. Это улочка с множеством магазинов и кафе, которая находится в бухте Санья Бэй. Но цены на сувенирную продукцию здесь выше раза в 2,5, если сравнивать с ЗИМА-ЛЕТО.

Карта Санья

Чтобы лучше разобраться, поясню. Весь город Санья разделен на бухты: Санья Бэй, Ялунвань, Дадунхай и прочие. А вот уже каждая бухта делится на свои районы.

Итак, приехали мы в Дадунхай и сразу направились по магазинам, так как планов было много, а время ограничено. Я ненадолго оторвалась от своей замечательной компании и решила заглянуть в SUMMER MALL, который находился напротив ЗИМА-ЛЕТО. И…ничего интересного там для себя не нашла. Обычный торговый центр с множеством дорогущих бутиков, в которых я, естественно, ничего покупать не собиралась. Походила, посмотрела и присоединилась к своим друзьям. С ними было гораздо интереснее и веселее. Саня там так отжигал, уговаривая русскоговорящих китайцев сбросить цену на товар. Сцену из «чайного магазина от Ирины» я даже сняла. Смотрите и учитесь как нужно торговаться с китайцами.

Видео о том, как Саня разводит китайцев Посмотрите обязательно *LOL* Посмеетесь от души :-D

Ну…что я могу сказать!? У человека определенно талант. Это надо так мастерски суметь приболтать. Я после Саниного мастер-класса тоже немножко научилась торговаться. Кстати, в этот день я купила свои первые и единственные сувениры, приобретенные за все проведенное время в Санья. Благодаря Саниным способностям, они достались мне за полцены.

Рестораны, кафе и еда в Санья

Затарившись всем необходимым, мы решили перекусить. Я ушла искать Макдональдс или KFC, но не нашла. Потому что их здесь нет, но они находятся в районе ПЕШЕХОДКИ. Ребятки же решили отведать китайской еды в Санья, фудкорт с которой находился между ЗИМА-ЛЕТО и SUMMER MALL. И тут Саня не упустил возможности пустить в ход свои умения. Он договорился с хозяином едальни Сашей

Еда на Хайнане

и вместо полной стоимости заплатил ровно половину. Но заказали они очень много. Здесь мы все в первый раз попробовали каково мясо акулы на вкус.

Поездка на поезде из Ваннина в Санья

В следующий раз мы приехали сюда уже с Маришкой, но на поезде через Ваннин, так и не дождавшись прямого автобуса до Санья. О том, как добраться до Ваннина из бухты Shenzhou Peninsula я подробно описывала здесь. А вся информация о том, как добраться от Ваннина до Санья, а также о других железнодорожных станциях, можно найти вот тут.

Итак, от главного входа отеля Sheraton мы сели на рейсовый автобус и добрались до вокзала городка Ваннин за 10 юаней на двоих. Там мы купили билеты до Санья за 33,5 юаня с человека и уехали на поезде. Я чувствовала себя первооткрывателем для Маринки, все рассказывала, вела, показывала. Но, в итоге, оказалась Иваном Сусаниным. С вокзала города Санья

Вокзал Санья

мы сели в зловещий автобус №2 (почему я его так окрестила, расскажу в следующий раз) и, по моему мнению, должны были приехать в Дадунхай. В итоге мы заблудились и часа 2 прокатались по городу в поисках хоть какого-то знакомого здания. В конце концов в этот день мы побывали и на пешеходке, где обалдели от цен; и в бухте Дадунхай, где очень вкусно поели (кстати, у того же самого Саши);

Еда на Хайнане

Кафе в Додунхае

и даже в Боао, куда мы попали, проехав станцию Ваннин на поезде.

Чтобы добраться из Боао до нашего отеля, мы заплатили таксисту, если мне не отшибло память, 500 юаней. Мало того, что расстояние не маленькое, плюс ко всему это был уже поздний вечер, да еще и предновогодние дни. Ну да, есть у меня такая особенность, находить на свою «ту самую» приключения. Но зато, есть что вспомнить. И это, пожалуй, две самые яркие мои поездки в Санья с декабря по февраль. Ну, а о том как я вернулась в Санья весной и прожила там 2,5 месяца, я расскажу в Санья — южная столица острова Хайнань (часть 2). Потому что, это уже совсем другая история.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ ;)