• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Снова в Китай или как я оказалась в Пекине (7.05.2015)

Отработав сезон в отеле Four Points by Sheraton, который находится в бухте Shenzhou Peninsula на острове Хайнань, мы улетели в Россию. 23 февраля в 21:30 самолет авиакомпании Трансаэро прибыл в московский аэропорт Домодедово. Оттуда на аэроэкспрессе я добралась до Павелецкого вокзала и на поезде уехала в Саратов.

Кстати, прямые рейсы Санья-Москва и Москва-Санья на сегодняшний день осуществляются только российской авиакомпанией ТрансаэроИз Санья вылеты только по воскресеньям, а из Москвы по субботам.

Итак, добралась я до дома. На вокзале меня встречал друг семьи. Едем мы и из окна машины лицезреем конец зимы в России — серость, грязь, убитые дороги *WASSUP* И тут д. Леша как отстегнет:

— Вот, Алёнк, где не был, а дома все равно лучше всего…..Да, думаю, куда уж лучше =-O

Российские дороги

Но всю романтику тоски по дому понимаешь только когда долго не бываешь на родине. Есть разница когда ты не был дома 3 месяца и почти год :( Я планирую поездку домой в июле, когда будет как раз 11 месяцев с моего отъезда. Ну все, достаточно соплей *STOP*

Итак, с Китая я вернулась в конце февраля. Но долго дома не пробыла. Своих планов о  возвращении обратно на Хайнань я не скрывала. Поделилась с мамой, удерживать меня она не стала. К тому же деньги я привезла, китайская виза была действительна еще 9 месяцев, варианты трудоустройства на Хайнане были! Да еще и с билетом подфартило *YAHOO*

Предстоящую поездку я решила совместить с посещением столицы Китая — Пекина. За 5 дней до вылета я нашла акцию у Трансаэро на рейс Москва-Пекин всего за 8,575 рублей и, конечно же, купила билет. Хотя я уже была готова приобрести его у Аэрофлота за 11064 рубля, но мне чертовски повезло, что на карточке вовремя не оказалось денег. Это был буквально подарок на день рождения. 1 марта мы отметили, а вечером 2 марта я уехала в Москву. Днем 3 марта из аэропорта Внуково вылетела рейсом UN9999 Moscow — Beijing.

Аэропорт Внуково

А 4 марта в час ночи прилетела в Пекин. Самолет был практически пустой,

Самолет авиакомпании Трансаэро

поэтому вместо одного места, мне достались все три *YAHOO* И поела нормально и поспала.

На борту самолета

Еда в самолете Еда в самолете

На борту помимо меня было человек 5 русских, остальные китайцы. Красота *DANCE*

У одного из них поменяла 100$ на 600¥, чтобы не переплачивать обменникам *JOKINGLY*

Китайские юани

Вот так я и оказалась в Пекине…одна в огромной, такой непонятной для многих, китайской столице. Но все не так уж и страшно, как кажется на первый взгляд. Прочитав рассказ о том, как я провела в Пекине 4 дня и уехала снова в Санья, вы убедитесь в этом сами ;)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ ;)