• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Как добраться с Каосан Роад до аэропорта Суварнабхуми в Бангкоке (18.03.2015)

sfsfsfs

А эта статья целиком и полностью будет посвящена нашему последнему дню в замечательном городе Бангкоке и, собственно, во всей Юго-Восточной Азии. 28 февраля мы покинули территорию Тайланда и пообещали вернуться сюда снова. Вообще-то в планах у нас уже страны других направлений, но пока не об этом. Поиском оптимального маршрута до аэропорта Суварнабхуми с Каосан Роад занимался Макс. Вечером, накануне отъезда, мы заседали в лобби нашего хостела Marco Polo, где попивали пивко и отмечали предстоящий отъезд. Тогда он и сообщил мне, что завтра мы поплаваем на речном трамвайчике (или клонг-лодке), который используются как общественный транспорт для перемещения по иссеченному каналами центру Бангкока. Радости моей не было предела. Ведь мы действительно упустили этот момент. Побывать в новом городе и не покататься на местном транспорте. Да я бы себе этого просто не простила. Но Макс нашел выход и решил, что с Каосан Роад до аэропорта мы будем добираться сначала на этой самой клонг-лодке, а затем на метро (на котором в Бангкоке мы, кстати, тоже еще не катались).

Подробнее...

Остров Раттанакосин или 20 главных достопримечательностей Бангкока (26.02.2015)

Когда-то в далеком прошлом на территории современного Тайланда находилось совсем другое королевство — Сиам. Оно было самым крупным и могущественным тайским государством в Индокитае, которое включало в себя такие вассальные государства как Камбоджа, Ланна, Лаос, Пегу, а также некоторые части Малайзии. Углубляться в историю и рассказывать про междоусобные тёрки, касаемые территорий я сейчас не буду. Речь пойдет о другом. Однажды король Рама I решил перенести столицу Сиама из Тхонбури в Бангкок. По его приказу были вырыты каналы и территория на восточной стороне реки Чаопрайя превратилась в искусственный остров, который назвали Раттанакосин (Ко Rattanakosin). На сегодняшний день он является историческим центром Бангкока и хранителем культурного наследия столицы Тайланда. Здесь сосредоточены практически все его главные достопримечательности. Но есть и такие, которые находятся за пределами острова.

Прогулка по историческому центру Бангкока и знакомство с достопримечательностями столицы Тайланда (04.02.2015)

Свое знакомство с историческим центром столицы Тайланда мы невольно начали с Каосан Роад. Нет, не то чтобы мы не хотели начать осмотр достопримечательностей оттуда. Просто оказались мы там совершенно случайно. Перед приездом в Бангкок мы не особо читали о столицы…да что говорить…мы вообще не читали и не искали никакой информации. Макс просто нашел дешевый хостел Marco Polo, который судя по карте находился не так далеко от главных достопримечательностей. Но когда мы вышли из автобуса и увидели Каосан Роад, мы обалдели от неожиданности. Заселившись, скинув рюкзаки и перекусив «нереально вкусной с голодухи» лапшей с курицей, мы отправились гулять по вечернему Бангкоку. Откровенно говоря, поперлись мы не на храмы смотреть, а искать ночные рынки! Этот вопрос стоял острее. Потому что нам предстояло улетать в Киргизию, далее ехать в Казахстан, а всю зимнюю одежду мы выкинули еще в Гонконге.

Подробнее...

Marco Polo Hostel — хостел в Бангкоке реальный отзыв. Походит для бэкпэкеров и бюджетных туристов (02.02.2015)

HFq4LXjcjCU

Ооо…с Marco Polo была целая история. Все началось с момента бронирования. Макс залез на агоду, чтобы посмотреть цены на гестхаусы в Бангкоке. 300 бат за ночь за гест в пешей доступности от главных достопримечательностей. Охерительно! Хотели пробыть в Бангкоке всего денечек, но решили остаться там на 2 ночи. Цены соблазнили нас. Ну и вот! За два дня до отъезда в Бангкок мы бронируем жилье. Ну как мы…я! Как правило, я всегда прошу Макса перепроверять за мной правильность введенной информации. Это после того, как я, еще будучи в Караганде, при бронировании геста в Себу в графе «страна выдачи паспорта» вместо России написала Казахстан. Никто эту тему не пропалил. Тут я отчебучила кое-что получше. Вместо номера на двоих, я отметила размещение на одного человека. Очень неприятная ситуация! И что я сделала?! Я поняла, что очень жестко накосячила…хотели сэкономить, а теперь придется платить еще больше. И конечно же, вся в слезах и соплях, за вечер я вынесла Максу весь мозг. И что в итоге?!

Подробнее...

Как добраться из Паттайи в Бангкок на автобусе (31.01.2015)

AgXUleQ8r2A

Когда наш тайский вояж подходил к концу, нам нужно было из Паттайи ехать в Бангкок, чтобы попасть в аэропорт с офигенским названием Суварнабхуми. С первого раза хрен выговоришь. И уже оттуда улетать в другую страну. Так как гест в столице мы заброниловали на две ночи, то спешить было некуда. Поэтому выдрыхлись до 12 часов, поели напоследок в нашей любимой кафехе, в 100 метрах от последнего паттайского геста, и, никуда не торопясь, выдвинулись в тот самый автобусный терминал, на который приехали из Бангкока. Перейдя через дорогу от «Kiss» сели на первый попавшийся тук-тук (или как его еще называют — сонгтео) и доехали до North Pattaya Road. На перекрестке нам сказали, что это конечная. Отсюда до терминала 1,7 км…конечно же мы пошли пешком. 20 минут прогулочным шагом и мы у Air Conditioned Bus Terminal Pattaya-Bangkok. В Бангкоке 3 автовокзала: северный (Mo Chit), южный (Sai Tai Mai) и восточный (Ekkamai). В Паттайю мы приехали с южного, а теперь нам нужен был восточный.