• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Статуя Большого Будды и Храм Истины в Паттайе + секреты туристов как сэкономить 1000 бат и увидеть храм бесплатно (26.01.2015)

Скутер в Тайланде значительно упрощает жизнь. К тому же в Паттайе это самый популярный и удобный вид транспорта. Вот и мы решили арендовать скутер у друзей на пару дней, чтобы покататься по городу и посмотреть главные достопримечательности Паттайи. И первое место, которое мы посетили, это статуя Большого Будды. К тому же находится она практически в центре города. Прогуливаясь по страницам интернета накануне, мы наткнулись на отзыв одного туриста. Он писал о том, что статуя поражает своей красотой и величиной, ведь ее высота достигает 15 метров*TIRED* Не хочу хвастаться, но мы видели статуи и побольше, да и Будда этот в нашей жизни далеко не первый. Поэтому ничего сверхъестественного и нового для нас мы не ждали, но посетить все же решили, так как это одна из главных достопримечательностей Паттайи. Но сначала мы завернули немножко не туда и попали в небольшой китайский парк, где увидели до боли знакомые статуи богини Гуанинь и великого Конфуция.

Гуанинь в парке Паттайи

Конфуций в парке Паттайи

Прогулялись по парку и отправились дальше. Чуть выше, на пике холма, как раз таки и находится статуя Большого Будды. Признаюсь честно, лестница из 120 пологих ступеней, охраняемая семиглавыми змеями-нагами, нас впечатлила куда больше, чем сама статуя. Очень забавно все это дело смотрится снизу :-D Как будто змеи — это ноги Будды =-O

Семиглавые змеи-наги

Две минуты вверх по лестнице и мы у подножия Большого Будды. Величину его осознаешь, только встав рядом %)

Большой Будда в Паттайе

С обеих сторон Будду окружают статуи поменьше. На каждой из них весит табличка с днем недели. А вот что это означает, можете поискать в интернете. Уверена, что этот момент туристы, особенно те, которые интересуются историей Тайланда, не оставили без внимания.

А мы двигаемся дальше, к месту, с которого открывается чудесная панорама Паттайи.

Панорама Паттайи

Чтобы лучше понимать что где находится, выкладываю карту.

Статуя Большого Будды на карте Паттайи

Карта достопримечательностей Паттайи

Далее нам предстояло попасть в Храм Истины (Правды). Это место манило нас больше всего. Находится он в 8 км от Будды. Именно туда мы и отправились.

Храм Истины (Правды) на карте Паттайи

Храм Истины на карте

Заехав на территорию Храма Истины, нас быстро отправили за билетом. Убедившись, что вход стоит 500 бат с человека :-| мы поехали искать другую дорогу. И мы ее нашли, правда не сразу :-/ Сначала мы поехали влево и попытались проникнуть в отель, чтобы оттуда увидеть храм. На территорию нас пропустили, хотя и немножко поприставали с вопросами %) Но, просочившись на пляж, мы увидели лишь верхушку храма. Ну это же не дело *NO* Проехали чуть дальше и снова тупик. Но шанс еще был. А желание увидеть Храм Истины выросло раза в три. Ведь то, что скрыто, всегда интересно. Мы нашли на карте отель Garden Sea View Resort, который находится справа от храма и направились к нему. Но получилось так, что нам не пришлось даже пытаться просочиться на территорию отеля. Подъехав к главным воротам, мы увидели пляж и дорожку, ведущую прямо к морю.

Как добраться до Храма Истины в Паттайе

Garden Sea View Resort и Храм Истины

Именно она и привела нас к Храму Правды. Сначала из-за тумана мы увидели лишь очертания. Но, подойдя поближе, Храм Истины предстал перед нами во всей своей красе.

Храм Истины

Какие только эмоции не переполняли нас в этот момент *YAHOO* Мы чувствовали себя искателями сокровищ, которые в итоге нашли клад. Не знаем как с суши, но со стороны моря обзор был чудесным *BRAVO* Вот так мы сэкономили 1000 бат и увидели Храм Истины абсолютно бесплатно.

Так мы увлеклись этими поисками, что не заметили, как стало темнеть. А у нас еще по плану была панорама ночной Паттайи. Пока добрались до смотровой площадки, тьма полностью окутала город, который готов был удивлять нас своими огнями и красками.

Ночная Паттайя

СМОТРИ ВИДЕО! СТАВЬ КЛАСС! ПОДПИСЫВАЙСЯ!

СМОТРЕТЬ ВИДЕО…

youtube-12

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ ;)

МЫ БУДЕМ ОЧЕНЬ РАДЫ :-[

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

15 комментариев читателей

1. Инна

Если вы не попали внутрь Храма Истины, вы ничего не увидели. Не советуйте другим путешественникам следовать вашему примеру. Храм Истины -одно из мест Птт, обязательных у посещению.

1. АленаАлена Автор

Инна, может я чего-то пропустила…но я ничего никому не советовала 8) Я написала лишь о нашем опыте =) А цена за посещение храма действительно завышена, уж извините… *PARDON*

1. Инна

Не обижайтесь. Я тоже попала в Храм Истины только в 3й свой приезд в Птт. До этого было денег жалко на посещение. Сейчас понимаю, что была не права и этот храм одна из лучших достопримечательностей города.

1. АленаАлена Автор

Да мы не спорим =) И мы не прочь туда попасть и обязательно посетим храм при первой же возможности ;) Мы лишь подсказали альтернативный вариант как можно увидеть храм, если при себе не оказалось лишних 500 бат *UNKNOWN* Инна, скажите, пожалуйста, а когда вы посещали Храм Истины, стройка все еще велась?

1. Инна

Работы ведутся, я бы не назвала их строительными, скорее отделочные -дополняются внутренние резные элементы, а некоторые декоративные части меняются на новые, т.к.дерево с течением времени портится от влаги. Храм является действующим и работы не мешают буддистом совершать ритуалы, а туристам наслаждаться красотой храма. Но на входе всем раздают строительные каски ))) Недалеко от Храма располагаются строительные мастерские, где резчики изготавливают статуи и элементы резьбы. Окончание строительства Храма Истины намечено на 2025 год, но наверное и это не предел. Дело в том, что со строительством связана легенда и его окончание будет максимально отодвигаться владельцем Храма. Кстати, Храм Истины -это частное владение.

2. Максим

Это история о нашем путешествии, рассказа о том как можно с экономить бюджетникам. Впечатлений мы набрались не заходя в храм, кто может позволить потратить конечно лучше туда зайти, а кому интересны планы обхода, халявы, чувства приключения, тому интересен будет рассказ. Мы ни к чему не принуждаем. Но зайти в храм и насладиться тем что там есть, не напрягаясь отдать деньги и как и все, МАССА, и уйти сесть в массовый автобус или минивен и уехать. А другое дело взять байк включить карту и начать по ней путешествовать делать заметки, раскапывать новые места и при достижение цели сесть на песок у моря и насладиться своим хоть и малым но поиском того самого не известного (mystery search). А о вкусах ведь не спорят. Так что мы не принуждаем мы рассказываем. и потом мало кто сможет поделиться тем что, ты сделал нежили сказать другу а я был в храме, а он в ответ а я тоже)) вот и поговорили) а тут ты сказал а я знаю одну тропинку которая ведет к необитаемуму пляжу с видом на храм Истины и в ответ.. ДА нУУ)) расскажи)) так что у всех свои интересный в жизни и повторюсь что спорить о них нет смысла.

2. Инна

Максим, я уже давно не путешествую с группами, хотя иногда групповые экскурсии могут быть по деньгам выгоднее, чем индивидуальное посещение. Но своим временем лучше распоряжаться самим. Не обижайтесь, просто стало обидно, что вы (как и я в свои приезды в Птт в 2011 и 2012 годах)упустили шанс насладиться настоящей красотой и искусством. Я ведь тоже попала в Храм Истины лишь в декабре 2014, когда приехала на месяц. Ну да ладно, почему-то мне кажется,что вы обязательно вернётесь в Птт и уж тогда …

1. АленаАлена Автор

Инн, а как Вы считаете, цена такая за само посещение храма или все-таки больше за шоу, которое входит в стоимость билета?! %)

1. Инна

Наверное, за всё вместе. Шоу всего 2 раза в день, я на шоу по времени не попала, да и не особо огорчилась, т.к. видела подобные шоу много раз. На территорию храма без посещения самого Храма Истины вроде бы можно попасть за 50 бат (некоторые говорят, что вообще бесплатно), на территории есть отличное кафе с тайской кухней и видом на храм, небольшой зоопарк, строительные мастерские. За отдельную плату предлагается катание на лодке (катере) вокруг храма, катание на лошади, слонах, квадроциклах. В общем, 500 бат после посещения было вообще не жалко )))

1. АленаАлена Автор

Спасибо Вам, Инна, за ценную информацию ;) При возможности обязательно последуем Вашему совету и посетим храм *OK*

3. Sizov

Цена 500 бат за вход внутрь храма, за посмотреть на него просят 50. Так что сэкономили вы 100)))