• Панглао, Филиппины
  • Кота-Кинабалу, Малайзия
  • Паттайя, Тайланд
  • Боровое, Казахстан

Городок Ваннин на острове Хайнань: чем заняться, как добраться и как не остаться в незнакомом китайском городе (21.04.2015)

Поездку в небольшой китайский городок Ваннин на острове Хайнань можно по праву считать первой вылазкой в чужой и неизвестный для меня город. Начиная с того самого момента, как нас из аэропорта Феникс, который находится в южной столице острова, привезли в бухту Shenzhou Peninsula и разместили в отеле Four Points by Sheraton, прошло недели две. И только после этого, немного освоившись в чужой и такой колоритной стране с невообразимо сложными речью, языком и письменностью, мы решили выбраться в город. Так сложилось, что с диджеем (мы с Ксюшей называли его ласково — Ванютка)

Город Ваннин

выходные у нас совпадали и мы отправились вдвоем. Он до нашей совместной поездки уже успел съездить в Ваннин, причем один и хоть какое-то представление о городе имел. Ванютка такой же полазун как и я. И к тому же абсолютно бесстрашный. Немного отвлекусь и забегу вперед, чтобы описать полную картину происходящего. Недалеко от нашей бухты находился еще один городок, но совсем маленький, больше напоминавший поселок. Он и туда умудрился сгонять, а потом и меня соблазнил на поездку. Но это уже было где-то через месяц после первой поездки в Ваннин. Мы почти каждый день катались на велосипедах по бухте, но уезжали на незначительные расстояния. И вот однажды я, уже подружившись с велосипедом, собрала себя в кучу и решила съездить. За 2 часа, на великах по трассе, мы с Ванюткой все-таки смотались. Было страшно, но безумно интересно. Во время поездки в Ваннин такого адреналина, конечно не было, но чувство любопытства и неизвестности меня охватывали от макушки до пяток. Ваннин — это такой провинциальный городок близ бухты Shenzou Peninsula. Ну как близ…чтобы добраться до него, потребуется 40-45 минут езды на автобусе, если ехать от главного входа отеля Sheraton.

От Ваннина до отеля

А теперь информация для тех, кто когда-нибудь по каким-то причинам захочет побывать в бухте Shenzhou Peninsula, даю подробную инструкцию как добраться до этого места. Но так как мы, попав в бухту, пытались из уединенного места вырваться в шумное и цивилизованное, начну с того, как отсюда выбраться :-D

В этой статье:

• Как добраться из бухты Shenzhou Peninsula до Ваннина
  • Прогулка по городу Ваннин
  • ЖД вокзал города Ваннин
  • Как добраться из Ваннина до бухты Shenzhou Peninsula
  • Как добраться из бухты Shenzhou Peninsula до Ваннина

На территории отеля Four Points by Sheraton Shenzhou Peninsula есть еще один отель — Sheraton. Вот именно от главного входа этого здания и отправляется автобус, к нему же и пребывает. Он останавливается на том самом месте, где стоит машина (см. фото).

Отель Sheraton

Очень редко, но бывает такое, что автобус отправляется от главного входа отеля Four Points by Sheraton Shenzhou Peninsula. Более подробную информацию (когда и откуда отходит автобус) нужно спрашивать у сотрудников отеля.

Four Points by Sheraton Shenzhou Peninsula

Время отправления от отеля до вокзала: с 9:00 до 22:00 каждый час.

Иногда бывает, что автобусы начинают ходить и с 8:00 часов, и в 23:00 прекращают, но это нужно узнавать на месте. Достаточно спросить у работников отеля «When will be bus to Wanning?» или «What time will be bus to Wanning?» А можно просто сказать «bus to Wanning» и показать на часы. Даже если вам попадется китаец, у которого плоховато с английским, название города он поймет и попытается сообщить  когда придет следующий автобус.

Время прибытия и отправления автобуса к главному входу отеля может немного отклоняться от нормы, но незначительно. От отеля автобус обычно отправляется минут в 5-10, главное его не прозевать (как у меня бывало не раз и приходилось ждать еще час), так как он не стоит и не ждет. Подъезжает, высаживает пассажиров, загружает новых и едет в Ваннин. В 45-50 минут, как я уже и говорила, автобус прибывает на ЖД вокзал Ваннина. По пути он делает еще 1-2 остановки: первую на въезде в город (не всегда, а только если просят пассажиры), вторую в центре города недалеко от KFC.

Город Ваннин

Это фото сделано как раз-таки напротив KFC. Именно на этой остановке мы вышли, когда впервые приехали в Ваннин. Тогда мы еще не знали,что конечная у этого маршрута — вокзал. Ведь обычно туристы на этом автобусе ездят в город — на рынок за китайскими сувенирами, одеждой, обувью и фруктами, в KFC и торговый центр (Shopping Mall) походить по магазинам. Кстати, туристы, цель приезда которых является шоппинг в Китае, ничего здесь не найдут. Дешевой китайской одежды оптом здесь нет. Это не Пекин и не Гуанчжоу. К торговым городам Китая Ваннин явно не относится, как впрочем и главные города острова Санья и Хайкоу.

Прогулка по городу Ваннин

Что делали в этот день мы?! Первым делом мы зашли в KFC…такого вкусного фастфуда как в китайском KFC я не ела нигде!!! Но, честно говоря, вкус на любителя! Я острую термоядерную пищу обожаю! Здесь фастфуд именно такой! Кстати, KFC находится прямо за Ванькиной головой.

Город Ваннин

Встреча с унитазом, правда потом после такого перекуса, намечается пламенная, в прямом смысле этого слова  *CRAZY* Но меня это не останавливало :-D Итак, накупив еды, мы с Ванюткой пошли гулять по городу в неизвестном для нас направлении. Он взял пивка и начал чудить *CRAZY*

Аптека из Китая

Город Ваннин Город Ваннин

Потом он попытался воспользоваться навигатором и что-то найти. В результате мы обошли полгорода, нашли китайские ночные клубы, отели, элитные дома и в конце концов вышли к вокзалу.

Hotel Victoria

ЖД вокзал города Ваннин

Вокзал Ваннина Вокзал Ваннина

Вокзал Ваннина

Вокзал Ваннина Вокзал Ваннина

Вот тут и произошло первое знакомство с китайскими железными дорогами, правда покатались мы на поезде спустя 2 недели, но зато мы разобрались с терминалом и узнали расписание.

Расписание поездов

Воспользоваться таким терминалом могут только сами китайцы, так как он рассчитан только на владельцев ID-карты (китайского удостоверения личности). Так что мы, впрочем как и большинство китайцев, приобретали билеты в кассах вокзала.

Вокзал Ваннина

Но об этом я еще буду рассказывать подробно в следующих статьях, посвященных именно китайским железным дорогам. Там же я расскажу как добраться из Санья до Ваннина на поезде. Ну, а о том, как добраться из Ваннина до бухты, я напишу здесь.

Как добраться из Ваннина до бухты Shenzhou Peninsula

До бухты можно добраться как из центра города, так и с самого вокзала. Автобус стартует от вокзала, по дороге останавливается в центре города и едет в бухту Shenzhou Peninsula. В самой бухте он делает несколько остановок. Так что нужно быть внимательным и смотреть в оба.

Время отправления от вокзала до отеля: с 9:00 до 22:00 каждый час.

В центре города автобус где-то минут в 10-15.

Подробная карта маршрута: отель — вокзал — отель

1) отель — центр города — вокзал (обозначен сплошной линией).

Буквой А обозначена остановка, на которой нужно выходить, чтобы оказаться в центре города.

2) вокзал — центр города — отель (обозначен пунктирной линией).

Буквой Б обозначена остановка, на которой нужно находиться, чтобы сесть на автобус из центра города.

Карта Ваннина

Желательно, конечно, показать вот эту надпись водителю автобуса, чтобы не перепутать его с городским транспортом.

Адрес отеля на китайском

Это название отеля и адрес на китайском.  А вот и перевод :-D

Адрес отеля на английском

Если, все-таки кто-то не побоится заблудится и надумает добраться до бухты Shenzhou Peninsula, тому мои хвалы *BRAVO*Вы действительно авантюрист и искатель приключений! *THUMBS UP* Кстати, однажды мы с нашей певицей Мариной,

Транспорт Хайнаня

возвращаясь из Санья в отель, и решили прокатнуться от вокзала Ваннина до центра города на местном транспорте — рикше, вроде за 10 юаней, точно не помню. Это была незабываемая поездка :-D *THUMBS UP*

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ В СОЦ.СЕТЯХ ;)